Tuesday, June 28, 2011

В ЧЕМ МОЕ ПРИЗВАНИЕ?

я, мама, Вера С., и моя сестра Лариса
Несколько лет назад мне посчастливилось принимать у себя в гостях Веру Сергеевну Кушнир. Она приехала для участия в Конференции для сестер в городе Такома штата Вашингтон. Встреча с Верой Сергеевной произвела незабываемые и очень важные изменения в моей жизни. У меня было всего несколько коротких часов личного общения с этой чудесной, богобоязненной женщиной. Но эти мгновения были драгоценными и очень полезными.
Сегодня я хочу поделиться важным уроком, который преподала мне Вера Сергеевна. Верю, что это послужит ободрением для многих молодых мамочек.
На момент встречи с Верой Сергеевной, я была в положении с нашим четвертым ребенком на 8-м месяце беременности. Вера Сергеевна заботливо прикоснулась ко мне и сказала: "Вот самое главное чем ты сейчас должна заниматься, расти деток, устрояй свой дом. Остальное все будет потом. Наслаждайся тем, что ты сейчас делаешь. Вот в чем твое призвание сейчас - быть мамочкой и, конечно же, женой". Ее глаза выражали спокойствие и уверенность в том, что она говорила. Более того, она говорила мне то же самое, что я постоянно слышала от моей любимой мамочки.
моя мама Алла Кипко и Вера С. Кушнир
Июнь 2003 г.
Нужно заметить, что на момент встречи с Верой Сергеевной, я немного тяготилась домашними заботами, да и последний месяц беременности был полон трудностей и дискомфорта физического. Мне иногда казалось, что я должна бы делать что-то другое, кроме ведения домашнего хозяйства, кроме заботы о детях. Хотелось, чтобы было больше времени читать книги, гулять в парке, или, например, лежать в гамаке и смотреть на облака. Но на это просто не было ни одной свободной минуты.
Тогда я четко поняла не только разумом, но и душой, что мое призвание на данный этап моей жизни - это погрузиться с головой в заботы о детях и о семье. В моей душе наступил покой и состояние довольства всем тем, что я имела на данный момент. Некоторые из вас могут сказать: "что-то поздно ты пришла к этому пониманию". Согласна. Ну что ж, всему свое время...
Сегодня, пусть каждая женщина, в любой стадии жизни, поймет, в чем ее призвание. Жить сегодняшним днем и весело смотреть на будущее - вот какое прекрасное состояние души!
Практическое христианство каждой женщины выражается в том, как она относится к будням своей жизни. "Великое приобретение быть благочестивым и довольным" 1 Тим. 6:6.

No comments:

Post a Comment