Tuesday, January 27, 2015

Врач

Я не ошибусь, если скажу что каждый человек когда-то в своей жизни болел. Очень часто болезнь делает человека более сострадательным к другим людям, когда они болеют. Можно заметить, что во время болезни человек принимает лекарства сам за себя. Никто другой не может принять лекарство за тебя, чтобы тебе стало лучше. 


Признать себя грешницей - это значит смириться перед Богом, признать свою недостаточность, прийти к Нему в покаянии. Другими словами - признать себя больной. Для больного есть хорошая новость - ЕСТЬ ВРАЧ! Этот врач - милосердный Бог, не только излечивающий физические болезни, но дарующий духовное обновление. 

"Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные".  (Матфея 9:12)

Начало обновления в том, чтобы признать себя грешницей. Это возможно только на коленях. Просить Бога показать мои грехи, открыть мои глаза. Смотреть на Христа, Его святость. Сравнить себя с Христом. Отказаться от само-праведности. Читать Библию каждый день. Только Его слово может открыть мою греховность, просветить мою тьму сердечную, обновить мою душу. 

"Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня."(Псалтирь 50:12)


 

No comments:

Post a Comment