Monday, February 4, 2013

Победы в рутине жизни: Ближний


«Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же». 
 (Лук.10:36-37)
Для того, чтобы побеждать в рутине жизни, нужно понимать, что такое возлюбить Господа Бога всем сердцем. А ведь эта любовь невозможна без любви к ближнему. Учение Христа переворачивает все понимания, которые «вбиты» в наше сознание. Благодать Христа зовет нас выше закона. Кто наш ближний? Как я могу стать ближней кому-нибудь? 

Чтобы стать ближней, я должна оказать милость. Проверю себя: стала ли нужда другого человека моей нуждой? Каждый из нас должен стать ближним тому, кто нуждается во мне. Бог хочет от нас того, что мы вполне способны выполнить, а не того, что сверх наших сил. Через кровь Иисуса Христа мы становимся ближними друг другу. Через Авраама благословятся все народы: также и через нас должны благословиться все люди, соприкасающиеся с нами. В нас должны быть те же чувствования, как и во Христе Иисусе. Это и есть Божия победа в моей жизни. Эти победы будут влиять и на наших детей. Отдавая что-то, человек приобретает что-то и для себя.

«Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу...»  (Еф.2:19)

1/21/13

А. Кипко

No comments:

Post a Comment