Thursday, July 24, 2014

Благословение Божие



Все люди жаждут благословения. 
У Бога много благословений, особенно для своих детей. 
Что такое благословение?
Благословение - это Божье присутствие в жизни человека. 
Слово Бога благословляет - оно сильно. 
Библейское основание:
        Исав, выслушав слова отца своего [Исаака], поднял громкий и весьма горький вопль и сказал отцу своему: отец мой! благослови и меня. Но Исав сказал отцу своему: неужели, отец мой, одно у тебя благословение? благослови и меня, отец мой! И [как Исаак молчал,] возвысил Исав голос свой и заплакал. (Бытие 27:34, 38 SYNO)
         И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там. (Бытие 32:24, 26, 29 SYNO)
          Когда же пришла к человеку Божию на гору, ухватилась за ноги его. И подошел Гиезий, чтобы отвести ее; но человек Божий сказал: оставь ее, душа у нее огорчена, а Господь скрыл от меня и не объявил мне. И сказала мать ребенка: жив Господь и жива душа твоя! не отстану от тебя. И он встал и пошел за нею. (Четвертая книга Царств 4:27, 30 SYNO)
           Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, (Послание к Ефесянам 1:3, 4 SYNO)
Пример Ревекки - она "побежала" вперед Бога. Часто мы, как женщины думаем, что Бог опаздывает. Некоторые материнские советы навлекают трудности на жизнь ребенка. 
Для того чтобы получить благословение, мама должна давать советы в рамках Слова Божия. 
ЛЮБОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ИМЕЕТ ЦЕНУ. 
Цена - это сокрушенный дух человека. 
Иаков стал хромать в результате встречи с ангелом и обретения благословения. 
Какую цену платит женщина за рождение детей? 9 месяцев. Женщина платит своим здоровьем, временем и т. д.  
Ведь дети - это благословение от Бога - поэтому есть цена...
Благословение - это дерзновенная вера, что обетования принадлежат нам и детям нашим. 
Закон сеяния и жатвы: Исав плакал, когда узнал что благословение отдано Иакову. 
Иаков посылает подарки навстречу Исаву. Иаков даже кланяется ему 7 раз. Это свидетельство сокрушения и смирения. Иаков как бы возвращает благословение Исаву. Исав соблаговолил к Иакову.  
В нашей жизни тоже есть цена благословения
Готова ли я заплатить цену благословения? Даже если цена этого благословения - сама жизнь. 
Молясь о благословении для себя или для своих детей нужно быть готовой отдать цену. 
Случай с Давидом и покупкой земли для жертвенника у Орны. "Не возьму даром"
Живая вера говорит - не отстану, не отпущу, без благословения. 
Принятие цены (жертвы) за благословение - это акт веры для получения благословения. 
В Иисусе Христе мы имеем ВСЕ благословения.
  "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви," (Ефесянам 1:3, 4)
Итак, благословение - это присутствие Бога в человеке, даже когда нет видимых материальных достатков.
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
"Великое приобретение — быть благочестивым и довольным." (1 Тимофею 6:6)

No comments:

Post a Comment