Wednesday, September 30, 2015

Слово о кресте - сила для христианки


“Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия.” 1 Коринфянам 1:18
Для кого предназначена эта сила?
Когда эта сила действует в нас?

Причастие к силе Божьей происходит ярким образом во время хлебопреломления. 
В чем достоинство человека, для участия в вечере Господней? 
Многие люди быстро ответят вам: "Чистота сердца, отсутствие вражды, мир в сердце". Это верно. 
НО, кроме мире с ближними и дальними, есть еще более четкое определение достоинства участия в Вечере Господней. 
Сознание собственного ничтожества перед Божьим величеством. 
Некоторые думают: "наконец то я добилась, все у меня теперь хорошо". 
НО, возрождённый человек никогда не может ничем оправдаться. 
Это подобно тому, как яркий солнечный луч, освещая комнату, показывает много пыли, в казалось бы, убранной комнате. 
Понимание своей греховности начинается с мыслей человека. Что наполняет человеческий разум?
Нет ли осуждения моих ближних и дальних? 
Обновление христианина чаще всего выражается в фокусе практического смирения в ежедневной жизни. 
Вот, например - прощение. Оно бывает или по-человечески или по- Божьему. Синдром "заметенного мусора под ковер" - это прощение по человечески. 
В чем мотив моего добродеяния? Для чего я делаю добро? Хочу ли я лично утвердиться сама в себе?
“Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;” Екклезиаста 7:20
Лицеприятие к людям. Финансовая лестница. Как мы относимся к другим?
Нужно относиться ко всем нелицеприятно, через взгляд Иисуса Христа. 
Наличие денег в банке не делает человека ни счастливым, ни несчастным. 
Ведь Бог смотрит на нашу внутреннюю суть. 
Мы не видим силу Христа в своей жизни, когда слово о кресте не является центром любых наших общений
Самопроверка: кого я унизила, где возгордилась? Лучше остаться обиженным. 
Всегда ли будет трудно прощать, смиряться, делая это со слезами?
Пример Езекии, Бог увидел его слезы и даровал ему еще 15 лет жизни. 
Бог отрет каждую слезу и услышит каждую молитву. Он воздает по желанию сердца. 

Смирение основывается на видении своей греховности, а не на внешнем спокойствии. 
Смирение - это основа каждой христианской добродетели. 
Если я не вижу своей греховности, то я не умею смиряться. 
Когда я могу увидеть свою греховность?
Когда я побуждаю себя исполнять заповеди и в это время не могу их исполнить - завидую, горжусь, ищу своего, насмехаюсь над другими, унижаю других мыслями и языком, тогда я начинаю видеть свою настоящую грешную сущность. 
Ведь одеваться красиво - это дар от Бога, этим нельзя гордиться, тем более унижать тех, которые это не могут. 
Богу не нужны наши подвиги, чтобы мы прыгали выше себя. Ему нужно наше сокрушённое сердце.  "Господи, все, что я имею, это не мое, но дар от Тебя". 
Чем ближе человек приближается к Богу, тем больше он встретит недопонимание и осуждение от других людей. 

Что теперь делать?
Просить Господа о прощении. Бог откроет в чем нужно каяться. Признаться, что я сама по себе не могу смиряться. 
После этого происходит сокрушение и покаяние - "Господи, помилуй меня грешную". 
Милость Бога к боящихся Его “и милость Его в роды родов к боящимся Его;” Луки 1:50
Сила Божья начинает действовать в смиренном сердце прощенной грешницы. 
Прославить Бога в любых обстоятельствах, даже в самых глубоких страданиях и боли. Даже если не поменяются обстоятельства, но поменяется духовная атмосфера присутствия Троицы Божьей. 
“Сердце знает горе души своей, и в радость его не вмешается чужой.” Притчи 14:10
Чем сильнее страдание, тем больше силы Божьей. 
“... А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.”  Исаии 66:2 

No comments:

Post a Comment