Sunday, October 25, 2015

Молитва

Псалом Давида. Господь – свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?”
Псалтирь 27:1 

Молился я Тебе всем сердцем: помилуй меня по слову Твоему.
В полночь вставал славословить Тебя за праведные суды Твои.
Псалтирь 119:58, 62 


К Тебе, Господи, взываю. 
Ты, твердыня моя, не боюсь. 
На Тебя, Боже мой, уповаю. 
И молю: О, безмолвным не будь!

Услышь голос молений моих,
Когда сердце рвется на части. 
Помоги увидеть нужды других. 
И открой, в чем истинное счастье. 

Я - наследье Твое. Ты - мой Пастырь. 
Впредь не буду нуждаться ни в чем. 
В сердце Божье создай Ты царство. 
У Христа покой душа найдет. 

Ты услышал, простил, и избавил. 
Своей дочерью нежно назвал. 
Поклонюсь я Тебе, Достославный. 
Пусть звучит триумфальный хорал!


No comments:

Post a Comment