Tuesday, November 17, 2015

Сердце, отчего грустишь?


Сердце, подскажи, скорее
Почему сегодня мне труднее?
От чего, вдруг, загрустила?
Душу, что мою смутило?

Что меня тревожит и страшит?
Почему мой дух сегодня не горит?
К сожаленью, я себя не узнаю. 
Ведь так жить я дальше не могу. 

Нету пользы людям лицемерить. 
Нужно срочно сердце мне проверить. 
Так и знала, обнаружила обиду. 
Чёрной тучей солнце мне закрыла. 

Знаю - от обиды к раздраженью
Путь весьма короткий, с ускореньем. 
Я хочу встряхнуть себя скорее:
Поспеши простить и отпустить вину быстрее. 

Слава Богу, что есть в жизни "тормоз". 
Что звучит ко мне Библейский голос:
"Богу все отдай свои тревоги. 
Слышит Он, спешит избавить от невзгоды". 

Слава Богу за чудесное прощенье!
Несмотря на то, что жизнь становится сложнее, 
Фокус, сердце милое не потеряй!
Ты идёшь тропой в НЕБЕСНЫЙ КРАЙ!
М. Г. 

No comments:

Post a Comment