Friday, November 20, 2015

Не по плану


Не по плану

“Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим.”
Иеремия 10:23

Есть грустные дни, в которые
Все идёт не по должному плану. 
Для меня они, мягко сказать, тяжелые. 
Этого я скрывать не стану. 

Несмотря на то, что я планирую,
Правила свои диктует жизнь.  
И нет пользы, если я "воинствую".
Тихий голос сердца мне гласит: "остынь". 

Чем быстрее фокус поменяется 
С достиженья целей личных,
Тем скорее радость в сердце появляется, 
Избавляя от мыслей эгоистичных. 

Побегу я срочно к Слову Божьему. 
Буду петь псалмы благодарения. 
И долой из сердца настроенье ложное. 
ПЛАНЫ БОЖЬИ ждут ведь исполнения!

“Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь.”
Исаия 55:8 

“Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.”
Иеремия 29:11

Мария Гусенкова

No comments:

Post a Comment