Thursday, October 13, 2016

Сила слова

 Иоанна 4:30  
“уверовали в Него по слову женщины…”
  • ·      Самарянка не пользовалась большим авторитетом среди людей.
  • ·      Слово, которое она приняла от Христа сделало ее новым человеком.

  • Слово Божье начинает действовать не только в самом человеке, но и в окружающих людях, когда женщина говорит, как слова Божии.


Ин. 4:50
“…Он поверил слову, которое сказал ему Иисус и пошел.”


Чем сложней ситуация (при наличиии смирения и покорности Слову), тем большие благословения придут на человека.
·      Женщина Сирофиникянка, поверив Елисею, получила большие благословения, даже проходя через большие трудности 4 Цар. 4 гл.

Фактор времени во время того, когда мы просим. Нельзя расчитывать, что Бог должен ответить сразу. Мы должны просить о милости, но не требовать ответа
·      Например: Давид уже помазан царем, но вынужден убегать от Саула. Нельзя “вырывать” благословения у Бога.
o   Нельзя отчаиваться, если наши слова не приносят результа немедленно.

·      “Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь” (Иоанна 6:63).
o   Эта истина особенно ярко видна во время больших трудностей.
·      “Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
·      (Иоанна 11:25)”.
o   Поверить слову и подчиниться ему, значит получить жизнь в себе, особенно в духе, а также получить воскресение.
o   Из состояния теплого перейти в состояние жизни.
·      Часто истина о Царстве Божием считается чем то оторванным от реальной жизни
o   но “Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Луки 17:21)”.
·      Когда человек живет по своим личным правилам, то слова того человека не оживотворяют других людей.
·      Послушание слову Божьему необходимо, чтобы пленить или подчинить свои мысли заповедям.
o   Например: “солнце да не зайдет во гневе вашем…” Как часто раздражение и гнев были “заметены под коврик” вечером, а наутро обновилось недовольство.

Что лежит в основе покорности слову Божьему? СМИРЕНИЕ.
А в основе смирения? ПРИЗНАНИЕ СЕБЯ ГРЕШНИЦЕЙ.


Когда что то идет не хорошо, когда нет результата положительного, нужно задуматься, как я смиряюсь?

В самарянке произошли серьезные перемены. И только потом начались изменения в окружающих. Очень важно то, как слово меняет внутренность самой христианки.

Как поверить слову Бога? Например, царедворец, как он поверил, что сын его исцелился? Понуждаться, посчитать себя нищей.

o   Христос смирил себя до смерти, и тем самым обогатил нас.

·      Семя, то есть слово Божие, нужно не только воспринимать, но и сеять его, говоря другим о нем.

“Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам” (Иоанна 15:3). Через чтение слова мы очищаемся в конце дня, после суеты, после нехороших мыслей.

Итак, чтобы наши слова имели успех, нужно поверить и подчиниться слову, приняв страдания:

“Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, —
так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его”
(Исаия 55:10,11)





Беседа
Молитвенная группа

9/5/15

No comments:

Post a Comment