Friday, November 11, 2016

Воспоминания о папе

Воспоминания о папе

Особенными чувствами сегодня сердце наполняется.
О папе с радостью, и с тихою тоскою вспоминается.
Я не смогу его обнять сегодня крепко.
Что было, не вернешь, подметил кто-то метко.

Я вспомнила о крепких, трудом «пропахших» папиных руках.
Улыбку добрую, и смех и искорки в глазах.
Соскучилась я по нему так сильно…
Признаюсь, что в душе сейчас так грустно и тоскливо.

Голубое небо отражалось в папиных глазах,
Царил в них Божий мир, неописуемый в словах.
Умел наш папа жертвовать собой, особенно для тех,
Кто был забыт и обделен, не ведал кто утех.

Наш папа был служитель Божий верный
И в малом и в большом труде, всегда он доброволец первый
С улыбкой на лице и с песней на устах все время,
Не покладая рук, не помня о себе, он показал любовь на деле.

Нам не хватает папиной любви и мудрости.
Мы жили с ним и никогда не знали скудости.
Как полноводная река была сильна любовь к нам папы.
И пусть прошли года, но одиноко нам от горестной утраты.

О папе вспоминая, поднимаю к небу взгляд.
Благодарю Небесного Отца за папин вклад,
Что показал мне путь к Христу, к Голгофе, в небо
Ведь жил отец, питаясь Божьим Словом, словно хлебом.

Хочу, как папа доброй, щедрой быть всегда.
Как он хочу я отражать Христа.
Благодарю, Господь, что мой отец – христианин.
Пусть род грядущий будет силен во Христе, непобедим!


М. Л. Г.
6/18/2016


No comments:

Post a Comment