Monday, March 15, 2010

О чем радоваться?


Прошло два с половиной месяца с начала нового года. Смотря на прожитое время, пора подвести некоторые итоги - самоанализ своей духовной жизни. Может быть я все толкусь на одном и том же месте; совершаю одни и те же ошибки; спотыкаюсь об одну и ту же кочку? А быть может, что я незаметно скатываюсь назад, не выполняя своих обещаний читать Слово каждый день; поутих мой пыл жить новой жизнью, не кричать, не завидовать, не обижаться... Но есть и такие, которые двугаются вперед; остаются вернымии своим обещаниям, "забывая заднее, простираются вперед"!


Где бы ты ни была, полезно провести хоть несколько минут, оглядываясь назад с целью определиться: что мне нужно делать теперь? что мне не хватает для того, чтобы каждым днем своей жизни славить моего Бога, приносить Ему удовольствие, благодарить и поклоняться Ему?


Пусть каждая женщина, возрожденная христианка, положит в сердце своем быть верной в малом - читать Слово каждый день и молиться за себя и детей, за ближних и дальних. Пусть Бог ободрит каждую, что Его труд совершается в буднях семейной жизни. Пусть возрадуется сердце каждой христианки НЕ от комфорта быта, не от красивой одежды, не от кратковременных эмоций, НО от того, что Иисус Христос "взял на Себя наши немощи и понес наши болезни". Он с нами в наших буднях. Будем искренно молиться Ему, чтобы продолжать двигаться вперед, быть дисциплинированной и прогрессивной женщиной, женой, матерью.


Да воскликнет в душе каждая христианка, как это сделала Мария - "величит душа моя Господа, и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе Моем!"

Когда тебе печально, или ты устала, или уныло на сердце, или тебя не понимают близкие - да ободришься тем, что Иисус Христос твой Спаситель, да величит душа твоя Господа!!!

No comments:

Post a Comment