Tuesday, March 16, 2010

Дождь ранний и поздний (А. Кипко)


"...Он даст вам дождь в меру, и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний..."

Иоиль 2:23


На пустом месте
НЕ идут дожди благословений Божьих.
Возьмем к примеру Анны, родившую Самуила. Она воспевает гимн хвалы Богу (1 Цар. 2 гл.) Почему Анна смогла так возвышенно говорить о Боге? Во-первых, потому что она имела благодарное сердце. Во-вторых, великая скорбь о своей бездетности, обернувшаяся в великое благословение (шестеро детей). Заметьте, что страдание привело Анну в храм. Она не обратилась к знахарям, лечащим разными народными средствами, она не стала искать утешения в людях, она не обращалась к психологам или психотерапевтам. Анна знала, где найдет истинное утешение и реальную помощь. В храм - туда, где царствует и правит Всемогущий Бог!

Скорбь формирует способность человека торжествовать. Бог понимает мои слезы, крик о помощи, эмоции и настроения. Он нелицеприятен. Ему можно и нужно открывать всю свою душу.

"Дождь ранний" для Анны - это ее живая вера в то, что Господь услышит и пошлет просимое. Ее смиренное и слезное предстояние в молитве - это ее сокрушенное обращение к Богу. Чудо совершилось - рожден Самуил. Он отдан в храм на служение. Но это не конец истории об Анне...

Господь посылает ей "дождь поздний" - у нее рождается еще не один, и не два, и не три, и не четыре, а пятеро детей!!! Условием же для получения дождей в свое время для Анны было хранение мира в душе. Да не буду я обманывать себя или ты себя, что мой мир зависит от окружающих людей или обстоятельств. Нет и еще раз нет! Библейская истина говорит, что ничто не нарушит мой мир, который дает Сам Бог, и который я должна хранить.

Если я сфокусирована на себе, жалею себя, то я неспособна торжествовать, я не смогу дождаться и оценить дождей ранних и поздних в своей жизни.

Настоящий гимн хваления рождается, когда я смотрю на небо и на Его обетования. На пустом месте не идут дожди благословений.

Для того, чтобы получить "дождь поздний" - нужно благодарить и торжествовать. Нельзя отвлечься от фокуса на Божьи "ранние дожди".


No comments:

Post a Comment